Все о займах и кредитовании

Онлайн и мобильные банки

В чем разница между онлайн и мобильным банком?

В чем разница между онлайн и мобильным банком?

      Интернет и мобильный банкинг имеют много общего, но есть определенные отличия.
      Банковским технологиям пришлось идти в ногу с клиентами, чья жизнь все более требовательна. В то время как онлайн-банкинг существует уже несколько лет по сравнению с мобильным банкингом, многие полагают, что они относятся к одному и тому же — эти два тесно взаимосвязаны, но между ними существуют определенные различия.
      Онлайн-банкинг относится к любой банковской транзакции, которая может быть проведена через Интернет, как правило, через веб-сайт банка в частном профиле и с настольным или переносным компьютером. Эти транзакции включают услуги, традиционно предлагаемые в местных отделениях, без необходимости переходить к одному из них. Интернет-банкинг обычно определяется как имеющий следующие характеристики:
• финансовые транзакции проводятся через Интернет через безопасный веб-сайт банка;
• банк может иметь физические филиалы или может существовать только в Интернете;
• пользователь должен зарегистрироваться в финансовом учреждении онлайн и создать идентификатор входа и пароль.
      Клиенты могут выполнять финансовые операции во время онлайн-банкинга, например, оплачивать счета или переводить деньги с одной учетной записи на другую.

       Другие основные виды деятельности включают:
• просмотр счетов в любое время суток;
• просмотр или печать заявлений;
• просмотр изображений проверок;
• приложение кредитов или кредитных карт.
      По сути, клиент может делать практически любую деятельность в Интернете, которую он или она мог бы сделать лично при посещении филиала.
       Мобильный банкинг позволяет выполнять многие из тех же действий, что и онлайн-банкинг, используя смартфон или планшет вместо настольного компьютера. Однако простой доступ к веб-сайту банка на мобильном устройстве — это не единственный метод мобильного банкинга. Универсальность мобильного банкинга включает:
• вход в мобильный сайт банка;
• использование приложения для мобильного банкинга;
• текствое сообщение (SMS) в банковское дело.
      В то время как больше банков делают свои сайты более удобными для использования на мобильных устройствах, мобильный банкинг чаще связан с доступом к вашим учетным записям через приложение. В прошлом году приложения для мобильного банкинга использовались на 52% смартфонов в мире, согласно отчету Федеральной резервной системы о потребительских и мобильных финансовых услугах.
      Приложения могут предлагать широкий спектр услуг, которые не ограничиваются доступом к учетной записи, и включают следующее:
• действующий мобильный депозит;
• перевод денег;
• оплачивать счета.
      Мобильный и онлайн-банкинг обеспечивает удобство для клиентов, которые хотят управлять своими финансами, находясь на ходу; оба варианта позволяют человеку вести финансовый бизнес за пределами банковского объекта. Клиенты, заинтересованные в использовании любого из методов ведения бизнеса, должны узнать о мобильном банковском приложении своего банка и веб-сайте онлайн-банкинга, чтобы лучше управлять своими финансами.

smallpanda150 Manage_wpautoterms_pages